|
Студия развития дошкольников |
Развитие речи и обучение грамоте |
Педагог
Зеленцова Наталья Николаевна |
В старшем дошкольном возрасте ребенок должен иметь хорошую дикцию, уверенно владеть речью, легко отвечать на вопросы, составлять небольшие рассказы.
Занятия по развитию речи и обучению грамоте помогут обогатить и активизировать словарь ребенка, овладеть грамматической структурой языка, развить фонематическое восприятие, звукобуквенный анализ и подготовить руку к письму.
Красивая и правильная речь – залог успешного обучения в школе.
|
|
Математика |
Мы — поданные Королевы,
Владычицы всех-всех наук!
Поймем мы верно «справа», «слева»,
Не спутаем овал и круг.
Нам «высота», «длина» известны
Мы знаем «площадь», «вес», «объем».
И время — по часам, и — месяцы,
Спросите, без запинки назовем!
Сложить и вычесть - точно, быстро,
Решить задачку без труда,
Логически свободно мыслить
Хотите? Значит вам сюда! |
Занятия даются и выполняются в увлекательной игровой форме, при этом учитываются особенности психологии детей дошкольного возраста.
В результате обучения по предлагаемой программе дети овладевают всеми необходимыми для поступления в школу математическими знаниями, умениями и навыками. Но, самое главное — у них появляется интерес к изучению этого предмета. Кроме того, преодолевая трудности при выполнении заданий, ребенок становится более уверенным в себе, что поможет ему в школе и в жизни.
Часть заданий по предмету дети выполняют совместно, что формирует умение работать в коллективе, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
По отзывам родителей, дети, успешно закончившие курс обучения по предлагаемой программе, не имеют проблем в начальной школе ни на занятиях, ни при самостоятельном выполнении домашних заданий. |
Педагог
Архипова Наталья Юрьевна |
|
Творческое конструирование |
Педагог
Смирнова Галина Вячеславовна
педагог высшей
квалификационной
категории |
Занятия творческим конструированием предназначаются для развития у дошкольников творческих способностей в области конструирования различных поделок из бумаги и картона и совмещают в себе развитие мелкой моторики рук, художественного вкуса, ориентации в пространстве и на плоскости, образного и пространственного мышления; формирование необходимых знаний, умений и навыков для успешной трудовой деятельности.
Занятия по творческому конструированию совмещают в себе трудовую, познавательную и игровую деятельность. Введение элементов игры побуждают дошкольников самостоятельно решать поставленные задачи. Дети охотно приступают к практическим занятиям, где можно быстро увидеть результат своей деятельности.
Занятия по начальному творческому моделированию, прежде всего приучают дошкольников трудиться, и поделки, выполненные собственными руками, даже если они не совсем совершенны, приносят им большое удовлетворение. Если же выполненная работа становится полезной и вызывает одобрение окружающих, то у ребенка появляется чувство радости за свой труд.
Основные виды занятий по творческому конструированию:
- оригами - складывание из бумаги различных моделей, цветов, животных;
- аппликация - изображение на плоскости технических объектов, пейзажей и др.
- художественное конструирование - создание объемных игрушек, сувениров;
- работа с конструктором - изучение названия деталей конструктора, сборка моделей по схеме, картинке и по замыслу
|
|
Музыка |
. Занятия музыкой способствуют развитию музыкального слуха, памяти, ритма, активно воздействуют на развитие художественных интересов и вкусов,
помогают приобщить детей к музыкальному искусству, формируют у них эмоциональную
отзывчивость на доброе и прекрасное в окружающей их жизни и отрицательное отношение к злу и несправедливости.
Дошкольники знакомятся с имеющимися музыкальными инструментами детского оркестра и постепенно
овладевают основными приемами игры на них.
Музыкальные занятия проходят 2-3 раза в неделю и включают в себя:
-
Музыкально-ритмические движения
-
Пение
-
Слушание музыки
-
Танцы, музыкальные игры
-
Игру на детских музыкальных инструментах
-
Театрализованные постановки
-
Тематические, комплексные и спортивные праздники
|
Педагог
Ахметжанова Анна Михайловна |
|
Английский язык |
Педагог
Матушевская Лариса Юрьевна |
Курс английского языка представляет собой начальный этап обучения детей 5 - 6 лет.
Игровые упражнения на занятиях английским языком помогут дошкольникам выработать правильное произношение. Дети осваивают основные речевые стереотипы и грамматические структуры с помощью ярких наглядных картинок и аудиоматериалов. Разучивание английских народных песенок, инсценировки диалогов делают занятия веселыми и динамичными, карточки-картинки, используемые на занятиях, служат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов, грамматических структур, позволяют ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму. |
|
|
|
|
Студия развития дошкольников в Строгино, развивающие занятия для дошкольников в Строгино |
|
|