ГОУ ЦДТ "Строгино"
главная
достижения

 

 

 

 

 

 

Студия развития дошкольников
Развитие речи и обучение грамоте
Педагог
Зеленцова Наталья Николаевна

В старшем дошкольном возрасте ребенок должен иметь хорошую дикцию, уверенно владеть речью, легко отвечать на вопросы, составлять небольшие рассказы.
Занятия  по развитию речи и обучению грамоте помогут обогатить и активизировать словарь ребенка, овладеть грамматической структурой языка, развить фонематическое восприятие, звукобуквенный анализ и подготовить руку к письму.
Красивая и правильная речь – залог успешного обучения в школе.

 
Математика
Мы — поданные Королевы,
Владычицы всех-всех наук!
Поймем мы верно «справа», «слева»,
Не спутаем овал и круг.
Нам «высота», «длина» известны
Мы знаем «площадь», «вес», «объем».
И время — по часам, и — месяцы,
Спросите, без запинки назовем!
Сложить и вычесть - точно, быстро,
Решить задачку без труда,
Логически свободно мыслить
Хотите? Значит вам сюда!

Занятия даются и выполняются в увлекательной игровой форме, при этом учитываются особенности психологии детей дошкольного возраста.
В результате обучения по предлагаемой программе дети овладевают всеми необходимыми для поступления в школу математическими знаниями, умениями и навыками. Но, самое главное — у них появляется интерес к изучению этого предмета. Кроме того, преодолевая трудности при выполнении заданий, ребенок становится более уверенным в себе, что поможет ему в школе и в жизни.
Часть заданий по предмету дети выполняют совместно, что формирует умение работать в коллективе, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
По отзывам родителей, дети, успешно закончившие курс обучения по предлагаемой программе, не имеют проблем в начальной школе ни на занятиях, ни при самостоятельном выполнении домашних заданий.

Педагог
Архипова Наталья Юрьевна

 
Творческое конструирование
Педагог
Смирнова Галина Вячеславовна
педагог    высшей
квалификационной
категории

Занятия творческим конструированием предназначаются для развития у дошкольников творческих способностей в области конструирования различных поделок из бумаги и картона и совмещают в себе развитие мелкой моторики рук, художественного вкуса, ориентации в пространстве и на плоскости, образного и пространственного мышления; формирование необходимых знаний, умений и навыков для успешной трудовой деятельности.

Занятия по творческому конструированию совмещают в себе трудовую, познавательную и игровую деятельность. Введение элементов игры побуждают дошкольников самостоятельно решать поставленные задачи. Дети охотно приступают к практическим занятиям, где можно быстро увидеть результат своей деятельности.

Занятия по начальному творческому моделированию, прежде всего приучают дошкольников трудиться, и поделки, выполненные собственными руками, даже если они не совсем совершенны, приносят им большое удовлетворение. Если же выполненная работа становится полезной и вызывает одобрение окружающих, то у ребенка появляется чувство радости за свой труд.

Основные виды занятий по творческому конструированию:

  • оригами - складывание из бумаги различных моделей, цветов, животных;
  • аппликация - изображение на плоскости технических объектов, пейзажей и др.
  • художественное конструирование - создание объемных игрушек, сувениров;
  • работа с конструктором - изучение названия деталей конструктора, сборка моделей по схеме, картинке и по замыслу
 
Музыка

. Занятия музыкой способствуют развитию музыкального слуха, памяти, ритма, активно воздействуют на развитие художественных интересов и вкусов, помогают приобщить детей к музыкальному искусству, формируют у них эмоциональную отзывчивость на доброе и прекрасное в окружающей их жизни и отрицательное отношение к злу и несправедливости.
Дошкольники знакомятся с имеющимися музыкальными инструментами детского оркестра и постепенно
овладевают основными приемами игры на них.

Музыкальные занятия проходят 2-3 раза в неделю и включают в себя:

  • Музыкально-ритмические движения
  • Пение
  • Слушание музыки
  • Танцы, музыкальные игры
  • Игру на детских музыкальных инструментах
  • Театрализованные постановки
  • Тематические, комплексные и спортивные праздники

Педагог
Ахметжанова Анна Михайловна

 
Английский язык

Педагог
Матушевская Лариса Юрьевна

Курс английского языка представляет собой начальный этап обучения детей 5  - 6 лет.
Игровые упражнения на занятиях английским языком помогут дошкольникам выработать правильное произношение. Дети осваивают основные речевые стереотипы и грамматические структуры с помощью ярких наглядных картинок и  аудиоматериалов. Разучивание английских народных песенок, инсценировки диалогов делают занятия веселыми и динамичными, карточки-картинки, используемые на занятиях, служат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов, грамматических структур, позволяют ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

 

 
Студия развития дошкольников в Строгино, развивающие занятия для дошкольников в Строгино