Итоги конкурсов образовательных программ

В 2009-2010 учебном году  в ГОУ ЦДТ «Строгино» особое внимание уделялось существенному улучшению качества образовательных программ, на основе которых педагоги строят свои занятия с воспитанниками.
Программы, реализуемые педагогами,  необходимо было привести в соответствие с требованиями, принципами и стандартами современного этапа  развития дополнительного образования детей.
В связи с этим, методистам ГОУ ЦДТ «Строгино» и педагогам пришлось столкнуться с рядом серьезных проблем. В частности, подавляющее большинство программ нуждалось в уточнении или даже радикальной переформулировке целей и задач, продуманной и гораздо более четкой структурной организации  материала, системной согласованности разделов программ, мониторинге степени подготовленности детей, корректировке употребления педагогических терминов.
Помимо вышеперечисленных вопросов требовалось значительно усилить методическую обоснованность и  оснащенность образовательных программ.
Все это предполагало качественно иную систему работы с программами. Естественно, невозможно было обойтись без комплексного методического сопровождения и постоянного отслеживания всех промежуточных этапов подготовки обновляемых образовательных программ.
Особая сложность заключалась в том, что многим педагогам пришлось скорректировать определенные ментальные стереотипы и профессиональные установки, которые были сформированы в процессе прошлой трудовой деятельности.
Все педагоги ГОУ ЦДТ «Строгино» затратили очень много времени и усилий на систематическую, напряженную работу  с образовательными программами. Эти усилия не пропали даром.
Последнее можно подтвердить объективными данными, а именно, результатами  конкурсов: Московского городского конкурса авторских программ «Все начинается с детства» и Окружного конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей.

Поздравляем всех конкурсантов
с заслуженным успехом!

Результаты участия педагогов дополнительного образования ГОУ ЦДТ «Строгино» в Московском городском конкурсе авторских программ «Все начинается с детства»

№п/п ФИО автора Название программы Направленность программы
Лауреаты
1. Осадченко Ирина Ивановна «Окружающий мир» социально-педагогическая
2. Верховская Марина Александровна,
Чиликина Марина Борисовна
«Вместе играем, вместе учимся» (занятия в интегративной группе с включением детей с ограниченными возможностями здоровья) социально-педагогическая
3.

Шалагина Елена Львовна

«Волшебный мир музея»

туристско-краеведческая

4.

Дворникова Наталия Александровна,
Шемякина Ирина Викторовна

«Смышленый малыш»

социально-педагогическая

Дипломанты
1.

Домрачева Ольга Владимировна

«Хоровое пение как средство  музыкально-эстетического воспитания личности в хоровой студии»

художественно-эстетическая

2.

Архипова Наталия Юрьевна

«Занимательная математика»

социально-педагогическая

3.

Баевская Варвара Николаевна.

«Дружба начинается  с улыбки» (адаптация детей дошкольного возраста к коллективной образовательной деятельности)

социально-педагогическая

4.

Стрелец Евгений Андреевич

«Шахматы для дошкольников»

физкультурно-спортивная

Участники
1.

Микоша Елена Юрьевна

«Развитие речи дошкольников»

социально-педагогическая

2.

Шишкин Николай Владимирович

«Волшебная глина»

 художественно-эстетическая

3.

Афонин Андрей Борисович

«Ритмико-поэтически-телесное занятие»
(занятия для детей с выраженными нарушениями психофизического развития)

социально-педагогическая

Результаты участия педагогов дополнительного образования ГОУ ЦДТ «Строгино»
в Окружном конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей

№п/п ФИО автора Название программы Направленность программы
Лауреаты

1.

Афонин Андрей Борисович «Интегрированная театральная
студия «КругII»

социально-педагогическая

2.

Попова Наталья Тимофеевна «Интегрированная театральная студия
«Круг I»

социально-педагогическая

3.

Егорова Вера Анатольевна «Первые шаги (музыкальное развитие, базовый уровень)»

социально-педагогическая

4.

Верховская Марина Александровна «Катанки» (валяние из шерсти)

социально-педагогическая

5.

Таяновская Ольга Евгеньевна «Архаичный театр»

социально-педагогическая

6

Егоров Евгений Александрович,
Мурашов Дмитрий Геннадьевич

«Столярная мастерская»

социально-педагогическая

7.

Ильина Наталья Сергеевна,
Чиликина Марина Борисовна

«Швейная мастерская»

социально-педагогическая

8.

Попова Наталья Тимофеевна,
Токачева Светлана Геннадьевна

«Родная речь»

социально-педагогическая

9.

Журавец Александр Владиленович

«Гардемарины»

военно-патриотическая

10.

Баевская Варвара Николаевна

«Дружба начинается с улыбки»

социально-педагогическая

11.

Архипова Наталья Юрьевна

«Занимательная математика»

социально-педагогическая

12.

Аленкина Анна Юрьевна

«Музыкальное воспитание дошкольников»

художественно-эстетическая

13.

Стрелец Евгений Андреевич

«Шахматы для дошкольников»

физкультурно-спортивная

14.

Татарчук Наталья Васильевна «Физическое воспитание дошкольников»

физкультурно-спортивная

Дипломанты

1.

Милованова Мария Викторовна

«Ткацкая мастерская»

социально-педагогическая

2.

Пономарева Марина Евгеньевна

«Язык музыки»

социально-педагогическая

3.

Федорова Татьяна Сергеевна

«Формирование математических представлений»

социально-педагогическая

4.

Осадченко Ирина Ивановна

«Окружающий мир»

социально-педагогическая

5.

Пьянова Екатерина Александровна

«Коррекция речи»

социально-педагогическая

6.

Рычкова Таисия Трофимовна

«Веселая грамматика»

социально-педагогическая

7.

Микошa Елена Юрьевна

«Развитие речи дошкольников»

социально-педагогическая

8.

Микоша Елена Юрьевна

«Математика для дошкольников»

социально-педагогическая

9.

Авдеева Татьяна Витальевна

«Изобразительное искусство»

художественно-эстетическая

10.

Домрачева Ольга Владимировна

«Хоровое пение как средство музыкально-эстетического воспитания личности в хоровой студии»

художественно-эстетическая

11.

Кельми Людмила Васильевна

«Театр, где играют дети» (Актерское мастерство)

художественно-эстетическая    ,

12.

Коробцова Алла Юрьевна

«Обучение игре на музыкальном инструменте -класс фортепиано»

художественно-эстетическая

13.

Пучкина Марина Васильевна

«Изобразительная деятельность»

художественно-эстетическая

14.

Федульева Ираида Александровна

«Основы игры на скрипке»

художественно-эстетическая

15.

Чалых Марина Викторовна

«Обучение игре на музыкальном инструменте (домра)»

художественно-эстетическая

16.

Шишкин Николай Владимирович

«Керамика как вид художественного творчества»

художественно-эстетическая

17.

Чернущенко Виктория Андреевна

«Студия дизайна»

художественно-эстетическая

18.

Горбенко Лариса Самуиловна

«Скалолазание для всех»

физкультурно-спортивная

19.

Шалагина Елена Львовна

«Волшебный мир музея»

туристско-краеведческая

20.

Матушевская Лариса Юрьевна

«Welcome» (английский язык)

культурологичес кая