Приложение 3
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного образования детей
Обновленная страница здесь
(педагога дополнительного образования (включая старшего), методиста (включая старшего), педагога-организатора, концертмейстера,
инструктора по физической культуре)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
№ |
Критерии и показатели |
Баллы |
Наличие подтверждающих документов портфолио |
Примечания |
|
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения |
|||||
1.1 |
Наличие программы: |
|
Титульный лист и страница «содержание» к Образовательной и Досуговой программам, утвержденные и заверенные руководителем ОУ; сертификат, диплом о присвоении звания «авторская» |
в межаттестационный период |
|
1.2 |
Программа деятельности |
|
Титульный лист и страница «содержание» программы, утвержденные руководителем ОУ; должностная инструкция (функциональные обязанности); материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения |
в межаттестационный период |
|
1.3 |
Программа обучения педагогических кадров: -эффективность реализации |
10 |
Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
1.4 |
Учебно-методический комплекс: |
|
Перечень, заверенный руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
1.5 |
Репертуар к образовательной программе: |
|
Перечень музыкальных произведений, используемых в образовательном процессе. |
в межаттестационный период |
|
1.6 |
Перечень музыкального материала к занятиям |
10 |
Перечень, заверенный руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
1.7 |
Применение современных образовательных технологий |
10 |
Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий |
в межаттестационный период |
|
1.8 |
Владение навыками пользователя персонального компьютера*: курсы пользователя ПК
|
50
|
Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период
|
|
1.9 |
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. |
10 10 |
Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов |
В межаттестационный период |
|
1.10 |
Наличие материалов, отражающих работу с родителями*: |
5 20 |
План работы с родителями, планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, материалы анкетирования. |
в межаттестационный период |
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта |
|||||
2.1 |
Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: окружного уровня* городского уровня всероссийского уровня |
5 10 20 |
Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период |
|
2.2 |
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: окружного уровня городского уровня всероссийского уровня |
5 10 20 |
Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период |
|
2.3 |
Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: окружного уровня городского уровня всероссийского уровня |
10 15 25 |
Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период |
|
2.4 |
Наличие изданного учебника |
200 |
Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации. |
|
|
2.5 |
Наличие опубликованной монографии |
100 |
Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем учреждения. |
|
|
2.6 |
Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук |
50 |
Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем учреждения. |
|
|
2.7 |
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия отзыв положительный отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта |
10
20 |
Отзывы (по установленной форме) не менее 2 уроков/занятий педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). |
В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям
|
|
2.8 |
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации: окружной уровень* городской уровень* всероссийский уровень/международный уровень* |
5 15 30 |
Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа выступлений (но не более трех) |
в межаттестационный период |
|
2.9 |
Методическое руководство: |
|
План работы группы, объединения, заверенный руководителем учреждения; анализ деятельности; отзывы. |
в межаттестационный период |
|
2.10 |
Исполнение функций наставника |
30 |
Копия локального акта, заверенная руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
2.11 |
Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности: |
20 50 |
Официальные документы, подтверждающие работу по данному виду деятельности, заверенные руководителем ОУ |
в межаттестационный период |
|
2.12 |
Перечень разработанных целостных музыкальных композиций для сопровождения занятий, концертных выступлений коллектива |
10 |
Перечень, согласованный с руководителем коллектива (ПДО), заверенный руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
2.13 |
Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня* лауреат/дипломант конкурса городского уровня* лауреат/дипломант регионального уровня* лауреат/дипломант конкурса лауреат/дипломант конкурса международного уровня* лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ* победитель конкурса окружного (муниципального) уровня* победитель конкурса городского уровня* победитель конкурса регионального уровня* победитель конкурса всероссийского уровня* победитель конкурса международного уровня* победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ* |
10 15
25
50
30 40 50 70
|
Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем учреждения. *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех конкурсов) |
в межаттестационный период
|
|
2.14 |
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, фестивалей. |
40 |
Копии приказов, распоряжений. |
в межаттестационный период |
|
2.15 |
Расширение социальных связей, использование социокультурного пространства города в образовательном процессе |
10 |
Совместные проекты, программы мероприятий, отзывы. |
в межаттестационный период |
|
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений |
|||||
3.1 |
Наличие форм фиксации образовательных результатов |
10 |
Бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов, заверенные руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
3.2 |
Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса |
10 |
Диагностические материалы. |
в межаттестационный период |
|
3.3 |
Динамика результативности освоения программы |
20 |
Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
3.4 |
Мониторинг уровня физического развития воспитанников и повышение их мастерства |
10 |
Материалы мониторинга, заверенные руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
3.5 |
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятия, имеющих официальный статус: лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня* лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня* лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня* победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня* победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня* победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня* победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня* |
10
15 20
30 20
200 |
Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа победителей и дипломантов (но не более трех) |
в межаттестационный период |
|
3.6 |
Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус |
20 |
Ксерокопии дипломов, заверенные руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
3.7 |
Реализация принципа преемственности обучения (поступление обучающихся в ВУЗы и другие профильные объединения и учреждения) в динамике |
20 |
Справка, заверенная руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
3.8 |
Сохранность контингента обучающихся
|
20 |
Справка, заверенная руководителем учреждения. |
в межаттестационный период |
|
3.9 |
Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, создание программно-методических материалов): победитель конкурса окружного (муниципального) уровня* лауреат, победитель конкурса городского уровня* лауреат, победитель конкурса Центрального Федерального округа* лауреат, победитель конкурса всероссийского уровня* лауреат, победитель конкурса международного уровня* лауреат, победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ* |
10
15 20
50 |
Копия диплома победителя, заверенная руководителем учреждения; документ о подтверждении методического сопровождения от администрации учреждения. *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа победителей и лауреатов (но не более трех) |
в межаттестационный период
|
|
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности |
|||||
4.1. |
Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций: |
|
Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем учреждения.
|
в межаттестационный период
|
|
4.2 |
Премии Правительства Москвы |
20 |
Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем учреждения, Постановление Правительства Москвы |
|
|
4.3 |
Награды: региональные награды |
20 |
Копия удостоверения, заверенная руководителем учреждения. |
|
|
5. |
Наличие административных взысканий, |
- 100 |
Выписки из приказов руководителя ОУ. |
В межаттестационный период |
|
Общее количество баллов: |
|
|
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, должность)
_________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень его квалификации соответствует требованиям, предъявляемым
к __________________ квалификационной категории.
(первой/ высшей)
Подписи экспертов: __________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)
Дата проведения экспертизы: _________________________
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники |
Количество баллов |
Количество баллов |
Педагог дополнительного образования |
от 275 до 500 |
500 и выше |
Методист |
от 170 до 370 |
370 и выше |
Педагог-организатор |
от 165 до 360 |
360 и выше |
Концертмейстер |
от 110 до 215 |
215 и выше |
Инструктор по физической культуре |
от 100 до 165 |
165 и выше |
Воспитатель |
от 145 до 270 |
270 и выше |