6 апреля 2019 года состоялся пятый, заключительный семинар из годового цикла «Инклюзия: преемственность дошкольного, школьного и дополнительного образования». Он был посвящен одной из самых актуальных тем - взаимодействию педагогов с родителями детей с особыми образовательными потребностями.
Для педагогов было важно понять особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ, их проблемы, тревоги и страхи. Ведь только понимая родителей, можно правильно подобрать рекомендации по развитию и обучению детей. Именно поэтому большое внимание было уделено психологической типологии родителей детей с особенностями развития.
Практическая часть семинара включала отработку полученных коммуникативных навыков в интерактивной форме. Педагогам было предложено разработать стратегию разговора с разными родителями, учитывая их психологические особенности.
Участники семинара выразили огромную благодарность ведущим семинара - Л.И.Федоровой, В.Н.Баевской и Е.Н.Новоселовой - за научно-практический подход к обучению и позитивно-вдохновляющую атмосферу.
Все участники надеются на продолжение обучения в 2019-2020 учебном году.