Экологический проект «Летней школы дизайна»

Подходит к концу первая смена «Летней школы дизайна-2019». Смена посвящена проблемам экологии мегаполиса, осознанного потребления, раздельному сбору мусора. Эту тему раскрывает проект, который разработали ребята. Загрязнение одноразовыми отходами нашей планеты необходимо остановить, и начинать нужно уже сегодня. Пора нашим современникам меняться, и тогда мир вокруг тоже изменится: у природы появится шанс выжить.

Но что же можно сделать? На этот вопрос и ответили наши ребята в финале шоу-путешествия во времени. Герои спектакля, дети из будущего, путешествуют в прошлое, в те моменты истории, когда человечество стояло перед выбором, как использовать природные ресурсы, научные открытия. Зрители перенеслись вместе с героями и в чеховский Вишнёвый сад, и в лабораторию супругов Кюри, и в бурную эпоху советских строек, в восьмидесятые годы XX века. По окончании шоу присутствующие участвовали в акции «Чистая планета».

Три недели смены пролетели на одном дыхании. Ребята освоили много нового. Юные дизайнеры научились программировать и паять, рисовать на планшетах, создавать коллажи, макеты, костюмы, арт-объекты из природных материалов, петь и танцевать, как настоящие артисты.

Ребята подружились и расставаться будет нелегко. Но впереди у еще три недели второй летней образовательной смены. Присоединяйтесь все, кто сейчас в Москве! Места в группах «Летней школы дизайна-2019» еще остались!

Посмотреть все фотографии
Презентации проекта
Подготовки проекта

 

Комментировать

    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru
    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru
    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru

Детские и взрослые объединения

Документы

    Перейти на страницу посвященную записи в кружки
    ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ при Межрайонном совете директоров образовательных организаций (ОО) Митино-Строгино
    Задать вопрос администрации или руководителям коллективов и студий ЦДТ-СТРОГИНО
    онлайн-консультирование Службы практической психологии