В 2022 году опубликованы статьи педагога дополнительного образования Елены Августиновны Свяцкой и концертмейстера Сергея Юрьевича Крысанова.
Педагогические работники ГБОУ ДО ЦДТ «Строгино» подготовили к печати материалы, в которых обощают свой опыт работы и раскрывают инновационные методы обучения.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Свяцкая Е.А.
В сборнике: Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. Сборник статей. Под общей редакцией С.М. Низамутдиновой. Москва, 2021. С. 427-431.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ РЕЖИССЁРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Свяцкая Е.А.
В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА В ТВОРЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. С. 542-547.
ОСОБЕНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Свяцкая Е.А.
В сборнике: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Сборник научных трудов департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета. Под редакцией Э.И. Медведь, Г.В. Ганьшиной. Москва, 2022. С. 199-203.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Свяцкая Е.А.
В сборнике: Образовательная парадигма современной творческой педагогики. Сборник статей. В 3-х частях. Под общей редакцией С.М. Низамутдиновой. Москва, 2022. С. 542-546.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крысанов С.Ю.
В сборнике: Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. Сборник статей. Под общей редакцией С.М. Низамутдиновой. Москва, 2021. С. 359-364.
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ХОРОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крысанов С.Ю.
В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА В ТВОРЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. С. 480-485.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крысанов С.Ю.
В сборнике: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Сборник научных трудов департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета. Под редакцией Э.И. Медведь, Г.В. Ганьшиной. Москва, 2022. С. 204-209.
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крысанов С.Ю.
В сборнике: Образовательная парадигма современной творческой педагогики. Сборник статей. В 3-х частях. Под общей редакцией С.М. Низамутдиновой. Москва, 2022. С. 432-436.