Студия «Читаем и рисуем» Строгино, Москва
Студия «Читаем и рисуем»
Цель занятий - привить интерес и любовь к книге, способствовать творческому развитию детей.
Студия «Читаем и рисуем» (1 раз в неделю),
срок обучения 1 год,
возраст детей 5-6 лет
примерное расписание: суббота 10.00 - 11.00, четверг 16-30 - 17-30, 18-30 - 19-30
Код детского объединения на портале mos.ru 2145646
Обучение на платной основе
Занятия по адресу: Москва, Строгино, Строгинский бульв., д. 17, корп. 2
Педагог дополнительного образования - Перфилова Татьяна Валентиновна

Шарль Перро
Пряничный домик
Давным-давно жили-были брат и сестра, Жан и Мари. Родители их были очень бедны, и жили они в старом домишке на опушке леса. Дети с утра до ночи работали, помогая отцу-дровосеку. Часто они возвращались домой такие усталые, что у них даже не было сил поужинать. Впрочем, нередко случалось, что ужина у них вообще не было, и вся семья ложилась спать голодной.
- Мари, - говорил иногда Жан, когда, голодные, они лежали в темной комнате и не могли заснуть, - мне так хочется пряничка.
- Спи, Жан, - отвечала Мари, которая была старше и умнее своего брата.
- Ох, как хочется съесть большой шоколадный пряник с изюмом! - громко вздыхал Жан.

Петер ХАКС Долгий день великанов Зимой, когда великаны
Громко во сне храпят,
С их губ срываются тучи --
Тогда в горах снегопад.
В марте они просыпаются.
Надевают очки в постели,
Потом одеваются медленно
И завтракают в апреле.
Потом идут прогуляться
В Японию или в Китай.
Встречаясь, важно здороваются.
Так протекает май.
В июне они съедают
Фаршированного быка.
С июля по самый сентябрь
Опять задают храпака.
Н.А. Некрасов
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит -- хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли?
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Идет -- по деревьям шагает,
Трещит по замерзлой воде,
И яркое солнце играет
В косматой его бороде.

Накануне волшебных новогодних праздников читаем сказку о маленькой елочке, которая хотела стать самым красивым деревом в лесу и ради этого поменяла свои колючие иголки на листья. Но даже золотые и хрустальные листья не сделали елочку счастливой. Только потеряв их, она поняла, что подлинную красоту, которую обязательно оценят окружающие, можно обрести, став самим собой.
Люк Купманс "Маленькая ёлочка"
Жила - была в одном лесу маленькая ёлочка, красивая, зелёная и стройная. Но она была очень несчастной. У неё не было таких мягких широких зелёных листьев, как у других деревьев в лесу. Вместо листьев у ёлочки были иголки, жёсткие и острые, и они ей совсем не нравились. «Почему я выросла с такими жёсткими острыми иголками на ветках? - ворчала ёлочка. - Почему у меня нет таких мягких зелёных листьев, как у других деревьев? Я хочу быть красивой, я хочу быть самым прекрасным деревом в лесу! Я хочу, чтобы у меня были яркие блестящие золотые листья! Да, листья из чистого золота! Вот чего я действительно хочу!»
Мы создаем композицию «Подарок для зайчика» (натюрморт с овощами) и читаем заячьи истории.
Е. Чарушин Заяц
Шуба у зайки теплая-теплая, белая-белая. Шуба зайку от мороза спасает и от охотника скрывает. Снег белый, да и зайка белый. Где такого заметишь! А пока разглядываешь да всматриваешься, зайка задаст стрекача, только его и видели.
Сидит зайка -- ветки обдирает, горькую кору гложет. Теплого лета ждет. Ведь летом раздолье -- всякой еды вдоволь. Ешь -- не хочу! Хочешь -- пожуй сладкий клевер, кашку, хочешь -- траву-тимофеевку, любой цветочек с медом откуси. Не лазай только, зайка, в наш огород, не грызи капусту, не порть нашу морковку.
|
| |
|