Творческое задание, 03.10.2012

Мы открываем многоцветие мира, гармонию формы, ее выразительные возможности.
Изобразительная деятельность - это возможность открытия мира и раскрытия самого себя в познании этого мира. В процессе создания изображения ребенок всегда раскрывает для себя больше, если он объединяет речь и рисование. Поэтому особое внимание на наших занятиях мы уделяем обсуждению детских работ, развитию у ребенка оценочных суждений, умения видеть, сравнивать, отмечать эмоциональное качество работ, обосновывать свою точку зрения, что формирует у детей бесценный опыт творческого общения. 
Дорогие родители!
Когда ребёнок приносит домой произведение искусства - это особое событие. Каждое произведение детского творчества - неповторимо, это особая частица внутреннего мира мальчика или девочки. Пожалуйста, выберите время и дайте ребенку возможность поделиться своими успехами с Вами.
­ Не спрашивайте у ребёнка, что это такое. Ваш ребёнок вовсе не обязательно думает или находит важным мнение, что искусство - это что-то конкретное. Не гадайте, что это может быть. Вы можете ошибиться. Сегодня, быть может, ребёнка интересовало, что будет если к синей краске подмешать жёлтую. А мы, взрослые, видим только какие-то мутные разводы непонятного цвета или нелепые корявые контуры.
­ Спросите, как это делалось. Вы будете помогать ребёнку находить нужные слова для описания того, чему он научился.
­ Спросите, а нет ли у него истории или рассказа к произведению. Вы больше узнаете о воображении юного художника и поучаствуете в развитии его речевых навыков.
­ Опишите то, что Вы видите на произведении Вашего ребёнка - линии, цвета, фигуры, фактуры и узоры - и попросите его сделать то же самое. Тем самым Вы поможете ребёнку увеличить его словарный запас.
­ Поделитесь с ним своими воспоминаниями о произведении искусства, некогда созданном или виденном Вами. 
­ Рассмотрев работу и обменявшись с автором впечатлениями о ней, повесьте её на таком месте, чтобы все видели. А когда ребёнок принесёт в дом следующее своё произведение, снимите прежнее и сохраните. Когда-нибудь Ваш сын или Ваша дочь будет с удовольствием разглядывать своё детское творчество и, может быть, вспоминать о каких-то важных для него событиях и впечатлениях.

Творческое задание
Написать и украсить цветными узорами буквы: «А», «Б», «З», «Р», «У», «Ы». Подумать, какие слова можно составить из этих букв. 

Комментировать

    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru
    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru

Детские и взрослые объединения

Документы

    Перейти на страницу посвященную записи в кружки
    онлайн-консультирование Службы практической психологии