Наши маленькие шедевры не рождаются из ничего. Играя с цветом, материалом, светом, образами и мотивами, мы учимся.
Появляются новые творческие работы и ведут нас дальше к новым и новым...
В эти пасмурные осенние дни мы отправляемся в путешествие на дно морское. Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там, в глубине - в пучине вод - плывут по своим морским делам нарядные и веселые рыбки.
Н. Матвеева
Рыба, рыба -
Два изгиба!
Два изгиба,
Две дуги,
Два изгиба,
Две дуги -
Сто четыре радуги!
Рыба рвётся из сети!
Рыба просит: «Отпусти!»
Отпустил её рыбак,
Но сказал при этом так:
- Завтра, чуть забрезжит свет,
Возвращайся, рыба-кет.
Но сказала рыба-кет:
- Нет.
На этом занятии мы экспериментируем с кистью и красками, знакомимся с приемом кистевого письма - раздельным мазком.
Творческое задание: выделяем звуки [р] и [р`] в словах. Например, в словах «радуга», «рыба» согласный звук [р] - твердый, а в словах «море», «якорь» - мягкий согласный звук [р`].
Создаем новые морские узоры и составляем «Морскую азбуку» - рядом с буквами алфавита рисуем любое морское существо, растение или предмет, название которого начинается на эту букву.