Творческое задание, 10.10.2012

Наши маленькие шедевры не рождаются из ничего. Играя с цветом, материалом, светом, образами и мотивами, мы учимся.
Появляются новые творческие работы и ведут нас дальше к новым и новым... 
В эти пасмурные осенние дни мы отправляемся в путешествие на дно морское. Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там, в глубине - в пучине вод - плывут по своим морским делам нарядные и веселые рыбки. 
Н. Матвеева
Рыба, рыба -
Два изгиба! 
Два изгиба, 
Две дуги, 
Два изгиба, 
Две дуги - 
Сто четыре радуги! 
Рыба рвётся из сети! 
Рыба просит: «Отпусти!» 
Отпустил её рыбак, 
Но сказал при этом так: 
- Завтра, чуть забрезжит свет, 
Возвращайся, рыба-кет. 
Но сказала рыба-кет: 
- Нет.

На этом занятии мы экспериментируем с кистью и красками, знакомимся с приемом кистевого письма - раздельным мазком.

Творческое задание: выделяем звуки [р] и [р`] в словах. Например, в словах «радуга», «рыба» согласный звук [р] - твердый, а в словах «море», «якорь» - мягкий согласный звук [р`].
Создаем новые морские узоры и составляем «Морскую азбуку» - рядом с буквами алфавита рисуем любое морское существо, растение или предмет, название которого начинается на эту букву. 

Комментировать

    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru
    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru

Детские и взрослые объединения

Документы

    Перейти на страницу посвященную записи в кружки
    онлайн-консультирование Службы практической психологии