Творческое задание, 2.11.2012

 Занятие проходит в форме игры, в ходе которой ребенок может почувствовать образную выразительность линий разной конфигурации. Мы двигаемся в разных направлениях (вправо, влево, прямо, назад), определяем траекторию своего движения.
Линия превращается в дорогу, по которой ходит человек. Ноги человека исследуют землю, но тропинки-дорожки появляются только там, где природа позволила человеку пройти. Разве может пеший человек без помощи техники и специальных инструментов проложить тропинку по топкому болоту или сыпучим пескам, провести тропку прямую, как линию, проведенную по линейке? Дороги и тропинки обходят ямы и овраги, огибают кочки. Вот так и возникает целый лабиринт дорог, тропинок, дорожек.
О слове «лабиринт» мы узнаем из греческих мифов, где лабиринт описывается как огромное здание со множеством комнат и коридоров. Человек, попавший в лабиринт, уже не мог выбраться оттуда без посторонней помощи и неизбежно погибал: в глубине дворца обитал кровожадный Минотавр - чудовище с человеческим туловищем и головой быка.
Мы знакомимся с этой печальной историей и придумываем свои, более счастливые сказки о поисках сокровищ, тайнах и символах, создаем свои лабиринты линий. Данное задание способствует рождению ассоциаций, будит творческое начало.

Творческое задание:
Обсуждаем, куда может привести дорога. Создаем узор из дорог, тропинок, дорожек.
Вспоминаем, в каких сказках, литературных произведениях герои отправляются в путь-дорогу (примеров неисчислимое множество: от сказки «Колобок» до «Волшебника Изумрудного города» А. Волкова). Если что-то забылось - можно перечитать вместе с детьми.
Поздравляю Вас с наступающим праздником и напоминаю, что наши занятия проходит по расписанию. До встречи в среду, 7 ноября!

Комментировать

    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru
    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru

Детские и взрослые объединения

Документы

    Перейти на страницу посвященную записи в кружки
    онлайн-консультирование Службы практической психологии