Это занятие развивает тему круга и конечной бесконечности окружности, отсутствия у него начала и конца. ミазговор дополняется личными впечатлениями и ассоциациями, связанными с понятием «круг» (кольцо, ожерелье, круг костра, очага, хоровод, круг друзей, каравай). Мы учимся анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы.
Мы выполняем упражнение на изображение круга единым движением карандаша; учимся смешивать цвета, используя штриховку цветными карандашами.
Творческое задание:
для младшей группы:
совершенствуем умения ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, между, рядом, с, около).
для всех детей:
нарисовать рисунок, для создания которого использовать как можно больше перечисленных выше пространственных отношений (например, зайчик сидит между грибом и елочкой, за пеньком, около домика; слева от мишки растет цветочек, а справа летает бабочка).